Установка замка капота очень сложный и творческий процесс, от которого на 100% зависит взломостойкость капота, именно по этому установка замка капота должна производиться только профессионалами, которые знают как технически максимально защитить капот от взлома, и сделать невозможность угона Вашего автомобиля.

Замки подразделяются на механические и электромеханические. Электромеханические замки капота более эффективные т.как механические имеют личинку и ключи, а мы и Вы все знаем что и сейфы вскрываются. Естественно для "медвежатника" вскрыть или высверлить личинку минутное дело.

Электромеханические замки подразделяются на два типа, штыревые и распорные(удержание штатного тросика открытия капота) оба типа имеют возможность аварийного открытия при разряде АКБ, это и есть уязвимое место электромеханических замков капота, наша задача спрятать трос так, чтобы к нему невозможно было добратся без частичной или углубленной рвазборки автомобиля, в тотже момент владелец должен знать где находится тросик аварийного открытия капота. Штыревые замки состоят из двух частей механической запорной и электрической управляющей. Во многих случаях дорабатываем дополнительную защиту от спиливания штыревых элементов механической части замков.  Электромеханические замки мы всегда предлагаем устанавливать с цыфровым управлением. Получается что двигатель блокируется под капотом и то, что управляет блокировкой также даёт цифровой сигнал на силовое управление электрической части замка капота. Проще говоря получается замкнутый круг под капотом блокировка сама себя закрывает замком. Это на сегодняшний день самый эффективный способ защиты Вашего автомобиля.


Меню