Автосигнализация Pandora DXL 4970 с двумя сим-картами

Автосигнализация Pandora DXL 4970 с двумя сим-картами

Система Pandora DXL 4970  с современнейшим многодиапазонным 3G GSM-модемом
57000 руб. с установкой
47630 руб. в нашем магазине

3 года гарантии

Общее описание Pandora DXL 4970

Pandora DXL 4970

Компания Pandora представляет обновленную версию нашего флагмана - самую совершенную охранно-телеметрическую систему - Pandora DXL 4970.

 
 
 
 
 
 

Pandora DXL 4970 – это высокоинтегрированный продукт, с современнейшим многодиапазонным 3G GSM-модемом, работающим с двумя сим-картами, встроенным высокочувствительным GPS/ГЛОНАСС-приемником, радиотрактом на 868 МГц и Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного аварийного питания, который способен поддерживать полнофункциональную работу устройства несколько часов.

Система обладает на сегодняшний день набором цифровых интерфейсов. Впервые в рынке car-security система оснащается специальными контроллерами, работающими одновременно с 3 шинами CAN, 2 шинами LIN и специализированным поротом IMMO-KEY последнего поколения для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров всех автомобилей, которые поддерживаются нашими сервисами Pandora CLONE и Pandora BYPASS.

 
 
 
 
 
 

Pandora DXL 4970 – это тот продукт, который мы постоянно развиваем и совершенствуем. Результатом этой работы и стала обновленная версия, в которой существенно переработана аппаратная часть базового блока системы. Изменения коснулись практически всех областей работы блока, однако основное внимание было уделено системе основного и резервного питания.

Так, благодаря применению самых современных компонентов и специальных программных алгоритмов работы, удалось существенно снизить энергопотребление системы, средняя величина которого за период охраны теперь составляет немногим более 25 мА в полноактивном режиме работы, с активной 3G (!) интернет-сессией, работающими цифровыми интерфейсами, датчиками удара/движения/наклона.

Pandora DXL 4970 получила новую систему резервного питания, которая не имеет ничего общего с решениями, присутствующими на рынке, когда резервная батарея подключается фактически «в параллель» и не имеет никаких специальных алгоритмов работы, механизмов сбережения, защиты резервного аккумулятора и так далее.

 
 
 
 
 
 

Новую систему, которую мы применили в нашем флагмане, можно смело назвать интеллектуальной – резервный аккумулятор имеет специальный контроллер, который выстраивает оптимальный для текущих условий профиль заряда, учитывающий множество факторов, включая остаточный заряд аккумулятора, температуру, а также ограничивающий глубину разряда и заряда аккумулятора. Все эти меры позволяют максимально возможно продлить срок эксплуатации аккумулятора в разы дольше привычных для других решений полгода-год работы.

Все это, а также специальные алгоритмы включения аккумулятора, только когда это необходимо (в период охраны, или например запуска двигателя для компенсации просадки напряжения бортовой сети автомобиля), позволило обеспечить максимально надежную работу системы в любых ситуациях и своевременное информирование автовладельца всеми доступными каналами связи о попытке несанкционированного отключения питания системы. Кстати, емкости встроенного аккумулятора даже при неблагоприятных условиях и низкой температуре, хватит на несколько часов работы системы в полнофункциональном режиме.

Помимо этого, система получила ряд обновлений касающихся улучшения качества работы встроенного GPS/ГЛОНАСС-приемника, 3G GSM-модема и других компонентов системы, выводя качество их работы на недосягаемую для конкурентов высоту.

 

Меню