Pandora DXL 3500 с автозапуском двигателя

Pandora DXL 3500 с автозапуском двигателя

Pandora DXL 3500 с дистанционным автозапуском двигателя

Модель снята с производства
Актуальные модели этого производителя

Общее описание Pandora DXL 3500

Pandora DXL 3500 

Pandora DXL 3500 – автомобильная охранно-противоугонная система премиум-класса, с диалоговым кодированием в 128 бит и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с встроенным контролером CAN и LIN – шины автомобиля и программированием через встроенный USB порт.

                                                Pandora DXL 3500

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-х разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения с высокой защитой от ложных срабатываний. Система демонстрирует многочисленные преимущества интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, помехозащищенности от радиопомех в современных городах.

                    комплект поставки:

Блок управления (основной блок)

Брелок с ЖК, двухсторонний

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

RF-модуль (радиомодуль)

Термодатчики контроля температуры салона и двигателя

Кнопка Valet и светодиод-индикатор

Монтажный набор

Пятиканальный релейный модуль автозапуска

Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом

В базовую стоимость установки сигнализации входит:

  • Установка центрального блока;
  • Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
  • Подключение к штатным концевикам автомобиля (на уровне can-модуля, либо по аналогу);
  • Установка нештатного концевика капота (либо подключение к штатному концевику капота);
  • Подключение центрального замка (на уровне can-модуля, либо по аналогу);
  • Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
  • Программирование, тестирование и настройка системы;

В базовую стоимость установки сигнализации не входит:

  • Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
  • Установка центрального замка (если автомобиль изначально им не оборудован);
  • Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации;
  • Реализация дополнительных блокировок двигателя;
  • Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если система устанавливается без подключения запуска двигателя).

                                            Pandora DXL 3500

Вас так же могут заинтересовать

Меню