Новая бюджетная охранно-сервисная система

Информируем вас, что поступила в продажу новая бюджетная охранно-сервисная система Pandora DX-30. Система предназначена для бюджетного класса автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Datsun и BMW выпуска до 2006 года).

Pandora DX-30 сконструирована в июне 2015 года для удовлетворения спроса в зоне недорогих охранных систем. Но «Пандора» не была бы «Пандорой», если сделала бы просто недорогое решение «как у всех». Мы ставили задачу сделать недорого, но получилось сделать и недорого, и функционально, и современно.

Pandora DX-30 оснащена современным радиоканалом на 868 MHz, с приличной дальностью работы, отличной помехозащищенностью, ну а самое главное – мощной диалоговой кодировкой с алгоритмом шифрования AES с уникальными 256-битными ключами шифрования. Невысокая мощность передающей части радиотракта позволяет ожидать практической вечной жизни батарейки CR 2032 в брелоке.

Сегмент недорогих сигнализаций до этого момента еще не видел такой мощной защиты за совсем небольшие деньги.

Pandora DX-30 обладает миниатюрным базовым блоком, при этом по своей «начинке» может поспорить с гораздо более дорогими конкурентами, которые позиционируют себя как топ-класс.

3-координатный акселерометр с фирменной интеллектуальной обработкой от ложных срабатываний и надежным распознаванием наклона от 3 градусов (поддомкрачивание при краже колес). Мощный современный, экономичныйARM-контроллер (как у самых дорогих автосигнализаций на рынке) дает завидную функциональность, лучше которой сегодня на рынке может быть лишь у старших моделей «Пандоры».

В системе есть встроенные реле для работы с сильноточными и индуктивными нагрузками, силовые ключи и слаботочные выходы со всеми возможными защитами, которые обеспечивают мощный функционал, включая поддержку зажигания, функцию турботаймера, слейв-режимы и даже такие «фишки», как гашение фар и магнитолы после работы турботаймера и даже срабатывание блокировки только по началу движения!

А интегрированный LIN-контроллер позволяет единственно возможным корректным образом подключиться к автомобилям LADA, UAZ и Datsun и получить полный контроль над автомобилем, включая управление штатной охранной системой, функцию «комфорт», получение доступа к статусной информации и т.д. Тот же LIN позволит без проблем подключится к цифровой шине K-Bus автомобилей BMW E-серий, по-прежнему популярных в нашей стране.

Pandora DX-30 с помощью той же LIN-шины умеет управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher. Причем не только управлять, но и контролировать реальный статус его работы, заменяя штатные устройства дистанционного управления стоимостью в десятки тысяч рублей, при этом превосходя их по дальности управления.

Программирование, настройка, обновление осуществляются через порт mini-USB. А программа для программирования Alarm Studio настолько удобна, что с ней разберется даже любой автолюбитель. Хотя для установки на автомобили LADA, Datsun, программировать, чаще всего, не придется - все заводские установки настроены именно на эти автомобили.

Главный вопрос – что это за система? Очевидно, что Pandora DX-30 - не ровня односторонним сигнализациям из Китая, ни по функционалу, ни по дальности связи, ни по помехозащищенности, ни по диалоговому коду, ни по работе встроенного интеллектуального датчика (удара, наклона, движения).

Но, с другой стороны, это и не двухсторонняя система с ЖК-брелком - извещения о тревоге на брелок не приходят. Но, нам кажется, что реально двухсторонняя система может так называться только если обладает хорошим помехоустойчивым радиоканалом с контролем канала обратной связи и хорошей дальностью. Как в старших системах Pandora. А те китайские двухсторонки (под модными российскими брендами), что присутствуют на рынке, лишь вводят пользователей в заблуждение, показывая на экране, что все в порядке, давно при этом потеряв реальную связь с машиной.

Большинство недорогих автосигнализаций с ЖК-брелками (стоимостью до 6-7 тысяч рублей) обладают незавидной дальностью связи, особенно в городе, с растущим уровнем помех. И надеяться на прием тревожного извещения ими почти глупо. Если вы не далеко - услышите сирену сигнализации, если вы далеко (200 метров и более) - не услышите и не получите извещение на брелок. Может пора уступить им место на рынке как раз такому продукту, как Pandora DX-30? Ведь по дальности связи она, чаще всего, не уступит, а стоит дешевле.

А вот по функциональности и современности Pandora DX-30 обойдет почти все, что есть на рынке, за редким исключением.

Pandora DX-30 имеет современный диалоговый помехозащищенный радиотракт, который обеспечивает уверенную связь на расстоянии не менее 150-200 метров в городе. И в процессе диалогового обмена подтверждает исполнение команды миганием светодиода на брелоке: если команда доставлена и выполнена – зеленым, если есть проблема со связью или исполнением команды – красным. Из логических соображений - не предпочтительнее ли она для не слишком взыскательного пользователя? И огромный, тяжелый, уязвимый ЖК-брелок на ключах не надо носить, особенно если от него все равно мало толку. Брелочек же Pandora DX-30 – маленький, приятный, удобный и сверхнадежный.

Есть вероятность, что Pandora сделала нечто среднее, между двухсторонней сигнализацией уровня Pandora и недорогой одновейкой - ультрасовременное, но минимально-достаточное для высокого уровня охраны и эргономики пользования недорогим автомобилем.

При этом цена изделия очень привлекательна. И если нет желания носить с собой громоздкий ЖК-брелок, то Pandora DX-30 вполне подойдет и не только для недорогих автомобилей нашего автопрома.

Меню