С Днем Рождения, Pandora DXL-5000 1 год в РФ

 

            7-декабря 2011 года компания AlarmTrade начала продажи своего изделия Pandora 5000.

 

Изделие получилось настолько непохожим на все остальное, что было к тому времени на рынке, что мы придумали целое название типа подобных устройств – охранно-телеметрические системы для автомобилей (car telemetry system) А самое смешное, что и теперь, после года жизни этого изделия на рынке, разнообразных вариаций на тему «а мы тоже» этот продукт так остался, похоже, единственным представителем своего класса.

   Pandora DXL-5000 – продукт разработанный и реально полностью произведенный в России, в Калуге, Заводом Опытного Приборостроения, - одним из технологических лидеров современной России.

 Это современнейший высокоинтегрированный комплекс, устанавливаемый в автомобиль и подключаемый непосредственно в штатную цифровую шину, дающий возможность владельцу получать расширенную информацию про автомобиль, дистанционно с брелока, телефона или через интернет управлять режимами охраны, запуска двигателя, предпускового подогревателя и т.д., причем так эргономично и так гибко, как еще ни кто не смог сделать, превратив пользование автомобилем в непрерывное удовольствие. Внутри базового блока системы стоит 32-х разрядный микроконтроллер, по мощности мало уступающий самым современным смартфонам, а объем написанного нами программного обеспечения для его обслуживания оставит смартфонов всего несколько ТОП-моделей от величайших производителей, где написано больше. За то есть масса сигнализаций с микроконтроллерами слабее чем в стиральной машинке и объемом программ многократно меньше чем в микроволновке, которые старательно под нас мимикрируют.

 Про Pandora 5000 можно рассказывать с придыханием часами, что собственно мы и делаем в ходе своих многочисленных конференций для специалистов по стране и за ее пределами.

 Сегодня Pandora 5000 это давно уже не просто красивая идея, предлагаемая смелым гаджетоманам сделать свой автомобиль подопытным в надежде, что хоть что-то из заявленного хоть как-нибудь работает и не испортит автомобиль своей жизнедеятельностью. Справедливости ради надо сказать она не была таковой и год назад.

 Сегодня это совершенное изделие, работающее уже на многих тысячах автомобилей самых разнообразных марок и моделей, работой которого довольны десятки тысяч пользователей. Причем парк автомобилей, на которых установлены Пандоры 5000, большей частью, очень дорогие автомобили с очень искушенными и взыскательными владельцами, которые не готовы мириться с посредственными решениями, а делают привычный, осознанный выбор в сторону самого лучшего.

 Стоит ли говорить, что практически все автомобили сотрудников нашей компании, установлены именно Пандоры 5000, именно на них и отлаживался весь фантастический функционал этого замечательного изделия.

 Год жизни продукта в рынке не прошел зря. Обновлений прошивок базового блока только опубликовано за это время более двадцати, регулярно обновляются и расширяются базы CAN-протоколов поддерживаемых автомобилей. Огромная работа велась и ведется по совершенствованию интернет-приложения, базы данных и приложения связи. Работа по совершенствованию нашего флагмана модельного ряда не прекращается, но несмотря на это именно этот продукт, сегодня и в ближайшем будущем останется лучшим в мире решением для самых современных автомобилей, причем с огромным отрывом от всего что известно сегодня на мировом рынке. Множественные попытки мимикрировать под этот продукт, способны лишь расстроить незадачливого автовладельца, попавшегося на удочку ловкой пропаганды.

 А еще, Пандора 5000, не смотря на свою гиперфункциональность и эргономичность, не пропуская ни одного важного владельцу события очень экономична по использованию GSM/GPRS трафика. При обычном использовании (когда новый владелец «наигрался» вдоволь своим приобретением, непрерывно хвастаясь мобильным интерфейсом перед собой, знакомыми и родственниками) система потребляет 20-30 рублей в месяц, на балансе оператора сотовой связи. Но даже когда «не наигрался», редко более 70 рублей в месяц, в несколько раз (и даже десятков раз) меньше практически всех остальных, в разы менее функциональных, решений на мировом рынке. – И это наш фирменный стиль!

 Месяц назад произошло событие, которое нас здорово развеселило и обрадовало. Представьте себе, на телефон техподдержки звонит клиент и спрашивает, - на каком автомобиле будет лучше работать и больше показывать телеметрии Pandora 5000, на Range Rover Sport или BMW X5, - дескать выбираю между машинами, но точно хочу Пандору 5000, как на прошлом автомобиле. ВОТ КАК!!! Он в еще машине сомневается, а без Пандоры жить больше не может, - привык.

 Думали, что только мы сами такие, под полноту CAN шины машины себе новые подбираем, ан нет… есть и просто люди, которым тоже не все равно… А на прошлой неделе мы получили аналогичный звонок, и поняли, что сделали по-настоящему достойный продукт, который действительно понравился людям. И что-то нам подсказывает, что таких звонков будет еще больше…

                                               С Днем Рождения, Pandora 5000 !!!

Меню