Автосигнализация Pandora DXL 5000 / Пандора: цена с установкой

Pandora DXL 5000 противоугонный комплекс

Модель снята с производства
Актуальные модели этого производителя

Общее описание Pandora DXL 5000

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОЗАПУСКА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ (на большинство автомобилей) 

Pandora DXL-5000 открывает новый класс многофункциональных автомобильных противоугонных систем, обеспечивающих сервис и безопасность для водителей и автовладельцев, а так-же наделяет практически любой автомобиль более широкими сервисными возможностями.

 Совершенные технические решения Pandora DXL 5000, универсальные гибкие интеллектуальные алгоритмы потоковой обработки команд цифровых шин автомобилей, позволяют реализовать большой функционал, которому нет равных (на большинстве автомобилей). Большинство сервисных , охранных  и телеметрических функций и свойств системы уникальны и не имеют аналогов среди производителей противоугонных систем. 

Pandora DXL 5000               Pandora DXL5000

Интегрирована система интеллектуального трекинга автомобиля с автоматической регистрацией множества событий (снятие/постановка под охрану, запуск/останов двигателя, заправка топливом, критические ускорения и т.д.). Система трекинга позволяет производить мониторинг движения транстпортного средства (средняя скорость движения, время в пути, средний расход топлива). Система трекинга может служить доказательной базой в случае возникновения необходимости таковой.

                                                                                  

Встроенный иммобилайзер на 2,4Ггц, с 2-мя режимами работы противоразбойной функции. 2.- режим управления системой «Hands Free» (постановка системы под охрану при удалении владельца от автомобиля и снятие системы с охраны при приближении владельца).

Телеметрическая система Pandora DXL 5000 / Пандора 5000

Управление основными режимами системы возможно четырьмя взаимодополняющими и взаимозаменяющими  способами:  1. брелоками диалоговой связи; 2. с мобильного телефона, из любой точки мира в зоне действия сотовой сети; 3. Hands-Free метками владельца; 4. через интернет-сервис с компьютера или коммуникатора-смартфона из любой точки мира, что повышает надежность и комфорт пользования системы при реальной эксплуатации в России. Вероятность отказа (зашумления радиодиапазона – умышленное или естественными и случайными источниками) сразу всех линий связи исключена;

                                                                              

Технические характеристики

  • Двухдиапазонная GSM связь 900/1800MHz
  • GPRS не ниже 6 Class
  • UGPS приемник в комплекте с потреблением менее 30мВт
  • Стандартный mini-USB порт (HID) для обновлений и настройки базового блока
  • Потребление менее 30мА (9-18V) в режиме охраны, при активном GSM-модеме
  • Надёжное распознавание команд программным DTMF декодером
  • Интеллектуальный голосовой интерфейс в режиме речевой связи
  • Высокочувствительный малогабаритный микрофон в комплекте
  • Габариты базового блока (102х80х16мм) позволяют монтировать систему в самые современные автомобили
  • Беспроводное 2,4GHz управление скрытыми реле блокировки двигателя (реле входит в комплект)
  • Интегрированный потоковый (до 1MB/s) CAN-драйвер (поддержка более 300 моделей автомобилей)
  • Автоматическая память событий (бесплатное хранение в интернет-сервисе бесконечного количества событий без ограничения)
  • Автоматическая запись треков движения в буфер 2,5-3 тыс. км. (бесплатное хранение в интернет-сервисе)
  • Возможнсоть доступа к интернет-сервису (IE, Chrome, Opera, Mozilla, Safari...) и специальные бесплатные приложения для мобильных платформ (iOS: iPhone, iPad. Android OS: смартфоны и планшеты)
  • Безусловная гарантия 3 года

Брелок дистанционного управления с ЖК-дисплеем

В комплект системы входит эргономичный 5-ти кнопочный брелок дистанционного управления с ЖК-дисплеем. Данный брелок позволяет управлять всеми режимами охранной телеметрической системы Pandora DXL 5OOO, контролировать состояние, отправлять экстренные GSM-уведомления (SOS - «тревожная радио кнопка», обеспечивающая личную безопасность владельца), просматривать историю событий, управлять дополнительными устройствами (напр. Webasto), регулировать чувствительность интегрированных и внешних датчиков.

Брелок позволяет управлять запуском двигателя, настраивать параметры автоматического запуска: время, период, температуры запуска и глушения двигателя.

Более подробная информация от производителя: http://pandora5000.ru/

Технические характеристики Pandora DXL 5000

Технические характеристики:

  • Дальность диалоговой RFM связи ЖК-брелок – автомобиль более 350 м в городе и более 1500 м за городом
  • мощность передачи RFM радиотракта менее 50мВт
  • Чувствительность приема RFM радиотракта не хуже -121dB
  • Скорость передачи RFM радиотракта 2400-9600bps
  • 112-ти сегментный ЖК-дисплей с дополнительным цифровым индикатором и мнемонической шкалой, отдельной иконкой управления предпусковым подогревом двигателя, отображением 16-ти независимых зон охраны

 

  • Верхняя крышка брелока
  • Плата брелока
  • Нижняя крышка брелока
  • Батарейка ААА (MN2400)
  • Крышка батарейного отсека
  • LED-индикатор состояния связи
  • LED-индикатор срабатывания охранных зон
  • Кнопки управления системой
    • Постановка под охрану
    • Снятие с охраны
    • Функциональная кнопка/отпирание багажгника
  • Экстренная кнопка SOS отправки экстренных GSM-уведомлений
  • Кнопка CHECK контроля текущего состояния автомобиля, входа в краткую историю событий
  • Спиральная антенна многоканального RFM-радиотракта 433,9-434MHz
  • 112-ти сегментный ЖК-индикатор
  • Демпфер индикатора, повышающий пыле-влагозащищённость

Базовый блок

 

 

Габарит (102х80х16 мм) и монтажная компановка базового блока позволяют удобно разместить систему в самых небольших полостях салона, не повреждая элементы пассивной безопасности и вентиляционную систему автомобиля.

«Сердцем» системы является 32-разрядный микроконтроллер архитектуры ARM компании STMicroelectronics STM32 103 семейства, работающий на изменяемой тактовой частоте от 8 до 72MHz.

Периферийные подсистемы построены оптимальным образом для обеспечения надежности и энергоэкономичности системы в целом.

Сегодня количество уникальных CAN- протоколов записанных в систему превысило 500 для более чем 300 моделей автомобилей 1996-2012г. выпуска, охватывая все представленные на Российском рынке новые автомобили 2011-2012годов выпуска. Более 50 моделей автомобилей поддерживаются в «потоковом» режиме, позволяя получать расширенную информацию из шины и управлять расширенным набором команд самых совершенных и новых автомобилей.

Встроенный интерфейс 2,4GHz обеспечивает беспроводную связь с RF- модулем системы, радиореле скрытой блокировки, с другими периферийными и сервисными устройствами.

Встроенный мини-USB интерфейс под- ключаемый к любому компьютеру распо- знается как HID-устройство и служит для облегчения настройки системы при под- ключении к разным автомобилям и для обновления программного обеспечения.

В Pandora DXL 5OOO интегрирован новый GSM/GPRS –модем компании Telit (Италия), с расширенным диапазоном рабочих температур и непревзойденной устойчивостью GSM соединения.

Высокоэффективный импульсный источник питания обеспечивает поддержку всех режимов работы системы от кратковременных амперных пиков потребления при установлении GSM или GPRS соединения, до микроамперных Sleep–режимов с КПД преобразования более 90%.

Интегрированный в систему CAN - интерфейс отличается от аналогов возможностями работы с большими потоками данных самых современных и сложных автомобилей, поддерживая до нескольких тысяч адресов одновременно на скорости работы цифровой шины до 1Mb/s. Т.е. не имеет ограничений в работе с цифровыми шинами ни одного серийно выпускаемого в мире автомобиля.

 

  • Верхняя крышка базового блока
  • Плата базового блока
  • Нижняя крышка базового блока
  • Крышки разъёмов
  • Крышка SIM-холдера
  • Центральный процессор
  • GSM-модем 900/1800 MHz
  • Импульсный преобразователь напряжения
  • 3-х координатный интегральный акселерометр
  • mini USB-порт
  • Кнопка «VALET»
  • LED-индикаторы состояния
  • Разъёмы

 

RF модуль

  • Беспроводная передача сигнала на базовый блок (частота 2,4 GHz)
  • Многоканальный помехозащищённый радиотракт (433,9-434 MHz)
  • Трансивер Si 4432 (Rx: -121db, Tx: 20dbm)
  • Работает с индивидуальными метками дистанционного управления
  • Hands Free режим управления
  • 2 противоразбойных алгоритма
  • Работает с дополнительными радиоуправляемыми реле блокировки (до 3-х реле)
  • Встроенные световые и звуковой извещатели.

 

  1. Блок кнопок RF-модуля (силикон)
  2. Верхняя крышка RF-модуля
  3. Плата RF-модуля
  4. Нижняя крышка RF-модуля
  5. Кнопка программировани RF-модуля
  6. Кнопка вызова водителя
  1. LED-индикаторы состояния
  2. Звуковой извещатель
  3. Импульсный преобразователь
  4. Трансформаторная антенна 2,4 GHz
  5. Спиральная антенна 433,9-434 MHz

 

Дополнительный брелок

 

  • Многоканальный помехозащищённый радиотракт (433,9-434 MHz)
  • Трансивер Si 4432 (Rx: -121db, Tx: 11 dbm)
  • Двухцветный LED - индикатор
  • Многофункциональные кнопки управления
  • Эргономичное исполнение
  • Миниатюрные габариты 62х11х31 мм
  • Высококачественный пластиковый корпус
  • Радиус действия до 50 м.
  • Работает до 24 мес. от одной батарейки
  1. Верхняя крышка брелока
  2. Плата брелока
  3. Нижняя крышка брелока
  4. Крышка батарейного отсека
  5. Батарейка CR2024
  6. LED-индикаторы связи
  7. Кнопки управления

    В базовую стоимость установки сигнализации входит:

    • Установка центрального блока;
    • Установка GSM - антены;
    • Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования (GPS/GPRS-модуля);
    • Подключение к штатным концевикам автомобиля (на уровне can-модуля, либо по аналогу);
    • Установка нештатного концевика капота (либо подключение к штатному концевику капота);
    • Подключение центрального замка (либо по CAN модулю, либо по аналогу);
    • Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
    • Подключение иммобилайзера - цифровой блокировки двигателя;
    • Программирование, тестирование и настройка системы;

    В базовую стоимость установки сигнализации не входит:

    • Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
    • Установка центрального замка (если автомобиль изначально им не оборудован);
    • Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации;
    • Реализация дополнительных блокировок двигателя;
    • Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если система устанавливается без подключения запуска двигателя).
Меню